Открытие ресторанов

Открытие ресторанов

 

Открытие ресторанов, ресторанное хозяйство, лицензирование, условия лицензированияДля начала работы ресторана необходимо получение следующих документов:

  1. Регистрация предприятия; 
  2. Договор аренды на помещение;
  3. Согласование помещения в СЭС;
  4. Согласование помещения в МЧС;
  5. Получение свидетельства о регистрации торговой точки (ресторана);
  6. Получение лицензии на розничную торговлю алкоголем и табаком;
  7. Регистрация торговой марки;

  1. для начала работы как предприятие необходимо определиться с формой собственности. Мы предлагаем два варианта:
    • ФЛ-П (физическое лицо - предприниматель) ответственность ФЛ-П несет всем своим имуществом которое принадлежит ему на праве собственности. (единый налог не получиться потому что необходимо будет получать лицензию на алкоголь и табак) Регистрация ФЛ-П стоит 2200 грн. с печатью. Срок -  до двух недель. Без НДС - 10 рабочих дней с момента полной регистрации.
    • ООО (общество с ограниченной ответственностью) – учредители несут ответственность в пределах уставного фонда размер уставного фонда на сегодняшний день составляет 62 500 грн., основанная ответственность ложиться на директора. Регистрация ООО стоит 4500 грн. срок – до двух недель. Без НДС – 10 рабочих дней с момента полной регистрации. 
  2. необходим договор аренды на помещение назначение помещения  должно быть, «Заклад ресторанного господарства».  
  3. согласование помещения в СЭС происходит в два этапа:
    • после того как определенно место хозяйственной деятельности, документы заносятся в СЭС, для предварительного согласования, по этим документам уточняется что конкретно необходимо для нормального функционирования ресторана. 
    • производим ремонтные работы (оформление, разработка дизайна и т.д.) и на финальной стадии подайом документы для получение разрешения от СЭС;
      Цена будет уточняться в процессе выполнения работы, все зависит от состояния и размера торговой площади.
  4. Для получения разрешения от МЧС (разрешение на начало работ держпожслужб)
    После того как ремонт хозяйственных площадей закончен приглашается инспектор пожарной службы который выписывает предписания, и на основание предписания получаем «разрешение» от МЧС. Срок до недели цена будет известна в процессе работы, все завист от состояние помещения и квадратуры.
  5. после того как собран полный пакет документов от СЭС и пожарников подаются документы в районную администрацию для получения свидетельства о регистрации Торговой точки. 
  6. для получения лицензии необходимо будет предоставить следующие документы:
    • заявление установленного образца;
    • нотариальная копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
    • нотариальная копия  справки о внесении в  ЕГРПОУ;
    • нотариальная копия документа, который подтверждает наличие торговой точки;
    • оригинал справки от Государственной налоговой инспекции о взятии на учет (форма 4 - ОПП);
    • разрешение местного органа исполнительной власти на размещение торговой точки;
    • нотариально заверенную копию документа о регистрации электронного контрольно-кассового аппарата, или о регистрации товарно-кассовой книги;
    • справка государственной налоговой администрации о регистрации мест сохранения алкогольных напитков и табачных изделий (при наличии отделенных от объектов розничной сети мест сохранения алкогольных напитков и табачных изделий);
    • оригинал разрешения на начало работ от пожарной охраны;
    • оригинал разрешения на функционирование от СЭС;  
    • оригиналы документов, которые подтверждают наличие не менее чем 20 кв.м  торговой площади;        
    • справка государственной налоговой администрации об отсутствии у субъекта предпринимательской деятельности задолженности по обязательным платежам в бюджет;
    • оригинал платежного поручения о внесении платы за лицензию (квитанция об оплате) - справка ГНИ по месту осуществления торговой деятельности, которая подтверждает поступление платы за лицензию в бюджет
    • доверенность.
  7. регистрация Торговой Марки.

 Регистрация торговой необходима в следующих случаях это:

  1. Защита вашего фирменного (интеллектуальной собственности) наименования перед конкурентами и недоброжелателями.
  2. получение домина «UA» для сайта в интернете. 

На сегодняшний день существуют две процедуры регистрации торговой марки:

  1. Обычный порядок регистрации ТМ заключатся в том что сама процедура по времени занимает от 1-го до 1,5 лет! По цене услуга от 3000 грн. до 6 200 грн. гос платежи отдельно максимальная их стоимость до 3 000 грн.
  2. ускоренный порядок до 3-х месяцев по стоимость до 25 000 грн. все зависит от изображения ТМ.

В обоих вариантах вы имеете право на использование значка к вашему изображению ТМ. А после получение свидетельства используется значок «R»


Вам предоставлен общий порядок получение необходимой разрешительной  документации для открытия ресторана. В процессе работы могут возникать дополнительные требования, все будет зависеть от законодательства (могут быть внесены изменения или дополнения в нормативно правовые акты, отвечающие за ведение хозяйственной деятельности в данном направление, а также требований СЭС – в данной структуре индивидуальный подход к каждому объекту) и помещения.


<< Назад